Структура
Минфина России

  • 01
    Департамент управления делами и
    контроля
    Был создан 12 апреля 2005 г.
    К основным функциям Департамента относятся обеспечение
    деятельности руководства Министерства, протокольное
    обеспечение мероприятий, функционирование
    документооборота, организация работы справочной службы
    Министерства, архивное дело, осуществление контроля за
    исполнением поручений в Министерстве, взаимодействие с
    палатами Федерального Собрания Российской Федерации.
    Кроме того, к задачам Департамента относится обеспечение
    деятельности Коллегии и Общественного совета
    при Министерстве.
  • 02
    Департамент бюджетной
    методологии и финансовой
    отчетности в государственном
    секторе
    Был создан 11 мая 2016 года.
    Департамент занимается нормативно-правовым
    регулированием в сфере бюджетного планирования,
    бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных
    (муниципальных) учреждений, составления, представления и
    утверждения бюджетной отчетности, бухгалтерской
    (финансовой) отчетности организаций бюджетной сферы,
    государственного (муниципального) финансового контроля,
    финансового менеджмента, внутреннего финансового аудита в
    государственном секторе.
  • 03
    Департамент налоговой политики
    Департамент налоговой политики Минфина России создан 18
    марта 2020 года.
    Департамент занимается выработкой государственной
    политики и нормативно-правовым регулированием налоговой сферы.
    Участвует в подготовке расчетов налоговых доходов
    федерального и консолидированного бюджетов Российской
    Федерации на соответствующие финансовые годы. Также
    Департамент разрабатывает план и определяет показатели
    деятельности Федеральной налоговой службы, участвует в
    рассмотрении отчетов об их исполнении и подготавливает
    предложения по организации деятельности налоговых органов.
    Большой блок работы связан с обобщением практик применения
    законодательства Российской Федерации и анализом
    реализации государственной политики по налоговым вопросам. 
  • 04
    Департамент государственного долга
    и государственных финансовых
    активов
    Был создан 30 декабря 2009 года.
    Департамент занимается выработкой государственной политики
    и нормативно-правовым регулированием в сфере
    государственных заимствований и государственного
    внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, включая
    предоставление, учет и исполнение государственных гарантий,
    государственных кредитов, формирующих государственные
    финансовые активы Российской Федерации.
    В полномочия департамента входит управление
    государственными финансовыми активами Российской
    Федерации, включая вопросы урегулирования задолженности
    иностранных государств-заемщиков у Российской Федерации,
    обеспечения возврата (погашения) задолженности по денежным
    обязательствам перед федеральным бюджетом, а также вопросы
    управления средствами Фонда национального благосостояния.
    Также Департамент разрабатывает и реализовывает основные
    положения заемной и долговой политики Российской
    Федерации, осуществляет подготовку проектов нормативных
    актов в отношении эмиссии и обращения долговых обязательств.
  • 05
    Департамент финансовой политики
    Был создан 13 мая 2004 года.
    Департамент занимается выработкой государственной политики
    и нормативно-правовым регулированием в сферах страховой,
    валютной, банковской и микрофинансовой деятельности,
    кредитной кооперации и финансовых рынков.
    Департамент занимается вопросами формирования и
    инвестирования средств пенсионных накоплений,
    государственного регулирования деятельности
    негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний,
    специализированных депозитариев и актуариев по
    негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному
    пенсионному страхованию.
    Департамент участвует в разработке и реализации основных
    направлений развития и обеспечения стабильности
    функционирования финансового рынка Российской Федерации и
    его отдельных секторов. Также среди основных функций
    Департамента – организация и проведение лотерей, азартных
    игр, производство и реализация защищенной от подделок
    полиграфической продукции, государственное регулирование
    деятельности бюро кредитных историй.
  • 06
    Департамент межбюджетных
    отношений
    Был создан 10 августа 1998 г. на базе ранее действовавшего
    Департамента территориальных бюджетов (с 16 октября 1996 г.)
    Департамент осуществляет выработку государственной
    политики и нормативно-правовое регулирование в сфере
    бюджетной деятельности в части взаимоотношений
    федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской
    Федерации, муниципальных образований, а также в сферах
    обеспечения населения жилищными и коммунальными услугами
    и благоустройства территорий, нормативно-правового
    регулирования межбюджетных трансфертов и предоставления
    бюджетных кредитов из федерального бюджета.
    Департамент осуществляет функции по методологической
    поддержке межбюджетных отношений в субъектах Российской
    Федерации на региональном и муниципальном уровнях,
    проводит ежегодную оценку качества управления
    региональными и муниципальными финансами.
  • 07
    Департамент регулирования
    бухгалтерского учёта, финансовой
    отчётности и аудиторской
    деятельности
    Был создан 3 мая 2005 года.
    Департамент осуществляет выработку государственной
    политики и нормативно-правовое регулирование в сфере
    аудиторской деятельности, бухгалтерского учёта и
    бухгалтерской (финансовой) отчётности, за исключением
    бюджетной и банковской сферы. Департамент разрабатывает и
    готовит к утверждению федеральные стандарты бухгалтерского
    учёта, обеспечивает признание документов Международных
    стандартов финансовой отчетности и документов
    Международных стандартов аудита для применения на
    территории России. Кроме того, Департамент осуществляет
    государственный контроль (надзор) за деятельностью
    саморегулируемой организации аудиторов, координирует
    деятельность федеральных органов исполнительной власти в
    сфере аудиторской деятельности. Также проводит анализ
    состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации и
    осуществляет деятельность в области сотрудничества с
    международными организациями и зарубежными странами.
  • 08
    Правовой департамент
    Был создан 10 августа 1993 года.
    Основные направления деятельности:
    • осуществляет правовое обеспечение деятельности
      Министерства по выработке государственной политики и
      нормативно-правовому регулированию в установленных
      сферах;
    • проводит антикоррупционную экспертизу проектов
      нормативных правовых актов Министерства;
    • осуществляет комплаенс-контроль за соблюдением
      требований Регламента Правительства Российской
      Федерации и Регламента Министерства при внесении
      проектов актов в Правительство Российской Федерации и
      исполнении поручений;
    • обеспечивает организацию и функционирование в
      Министерстве антимонопольного комплаенса;
    • осуществляет защиту в судах интересов Российской
      Федерации;
    • организует исполнение Министерством судебных актов по
      искам о взыскании денежных средств за счет казны
      Российской Федерации, а также осуществляет контрольную
      деятельность в указанной сфере.
  • 09
    Департамент правового
    регулирования бюджетных
    отношений
    Был создан 24 ноября 2011 года.
    Департамент работает над развитием системы управления
    государственными финансами, совершенствованием
    бюджетного законодательства Российской Федерации,
    сопровождает бюджетный процесс и формирование закона о
    федеральном бюджете, обеспечивает методологию развития
    бюджетной сети, определяет методологию предоставления
    бюджетных средств в рамках государственно-частного
    партнерства, непосредственно курирует Федеральное
    казначейство.
  • 10
    Департамент бюджетной политики
    в сфере государственной военной и
    правоохранительной службы и
    государственного оборонного заказа
    Был создан 10 августа 1993 года.
    Департамент занимается выработкой госполитики и
    нормативно-правовым регулированием в сфере бюджетной
    деятельности в области национальной обороны,
    правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности
    государства и гособоронзаказа.
    Среди ключевых функций – формирование параметров проекта
    федбюджета по разделам «Национальная оборона»,
    «Национальная безопасность и правоохранительная
    деятельность», подготовка заключений по проектам
    международных договоров в области военного и военно-
    технического сотрудничества, договоров в рамках Шанхайской
    организации сотрудничества, Организации Договора
    коллективной безопасности. Департамент участвует в
    осуществлении контроля за проведением госзаказчиком и
    субъектами в области военно-технического сотрудничества
    единой финансовой, налоговой и валютной политики при
    осуществлении ими внешнеторговой деятельности в
    отношении продукции военного назначения.
  • 11
    Административный департамент
    Был создан 13 мая 2004 года.
    Департамент реализует функции и полномочия распорядителя и
    получателя средств федерального бюджета, администратора
    доходов и источников финансирования дефицита федерального
    бюджета. Департамент наделен полномочиями по обеспечению,
    а также по реализации функций и полномочий учредителя
    подведомственных Министерству федеральных госучреждений.
    На Департамент возложены полномочия субъекта бюджетного
    планирования по отношению к подведомственным федеральным
    службам, агентству и учреждениям в части бюджетных
    инвестиций, функции государственного заказчика для нужд
    Министерства, а также организация и ведение гражданской
    обороны и мобилизационной подготовки в ведомстве, в том
    числе с осуществлением контроля и координации деятельности в
    области гражданской обороны и мобилизационной подготовки в
    федеральных службах, федеральном агентстве, ФГБУ и ФКУ,
    находящихся в ведении Министерства.
  • 12
    Департамент бюджетной политики
    в отраслях социальной сферы и науки
    Был создан 11 мая 2016 года.
    Департамент обеспечивает выработку государственной
    политики в бюджетной сфере в части финансового обеспечения
    образования, культуры, здравоохранения, физической культуры,
    спорта, туризма, молодежной политики, научной и научно-
    технической деятельности гражданского назначения. Среди
    основных функций департамента – анализ расходных
    обязательств России в отраслях социальной сферы и науки, а
    также подготовка предложений по оптимизации и повышению
    эффективности бюджетных расходов в указанных сферах.
    Департамент проводит оценку рисков изменения расходов
    федерального бюджета на социальную сферу и науку
    гражданского назначения на очередной финансовый год, на
    плановый период, а также на долгосрочную перспективу в связи
    с изменением макроэкономических показателей и возможным
    принятием решений, предусматривающих появление новых
    расходных обязательств.
  • 13
    Департамент бюджетной политики
    в сфере труда и социальной защиты
    Был создан 2 апреля 2019 года.
    Основными полномочиями Департамента являются:
    • выработка государственной политики и нормативно-
      правовое регулирование в сфере бюджетной деятельности в
      части вопросов социальной защиты и социального
      обеспечения, труда и программ государственной занятости
      населения, обязательного социального страхования;
    • анализ расходных обязательств Российской Федерации,
      оценка рисков изменения расходов федерального бюджета и
      разработка предложений по повышению эффективности
      бюджетных расходов в указанных сферах;
    • рассмотрение и оценка бюджетов Пенсионного фонда
      Российской Федерации и Фонда социального страхования
      Российской Федерации;
    • участие в создании целостной системы мер поддержки семей
      с детьми для сведения к минимуму риска бедности таких
      семей, путем применения адресного подхода при
      предоставлении мер социальной поддержки с учетом
      внедрения оценки имущественной обеспеченности граждан
      и их трудового потенциала.
  • 14
    Департамент бюджетной политики
    в сфере государственного управления,
    судебной системы, государственной
    гражданской службы
    Был создан 7 сентября 2011 года.
    Департамент осуществляет выработку государственной
    политики и нормативно-правовое регулирование в сфере
    финансового обеспечения федеральной государственной
    гражданской службы, судебной системы.
    Среди основных функций – разработка нормативных правовых
    актов в установленной сфере деятельности, регулирование
    вопросов системы оплаты труда судей и иных лиц, замещающих
    государственные должности РФ, ведение реестра функций
    (полномочий) федеральных органов исполнительной власти,
    руководство деятельностью которых осуществляет
    Правительство РФ, определение нормативных затрат на
    обеспечение функций федеральных госорганов, финансовое
    обеспечение деятельности федеральных госорганов,
    формирование сводной информации о расходах и численности
    работников федеральных госорганов, государственных органов
    субъектов РФ и органов местного самоуправления.
  • 15
    Департамент бюджетной политики
    и стратегического планирования
    Был создан 29 апреля 2008 года (тогда - Департамент
    долгосрочного финансового планирования).
    Департамент занимается разработкой бюджетной политики, а
    также участвует в формировании скоординированной
    экономической политики государства.
    Основные направления деятельности: формирование походов к
    долгосрочной устойчивости федерального бюджета и
    сбалансированности бюджетной системы; анализ
    макроэкономических и финансовых рисков, а также подготовка
    мер по их нивелированию; создание инструментов планирования
    и прогнозирования экономической ситуации.
    В частности, Департамент отвечает за подготовку основных
    направлений бюджетной политики на трехлетний период и
    бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу; разработку
    структурных экономических реформ; формирование
    антикризисных планов; определение правил и требований к
    порядку оценки налоговых расходов на уровне федерации,
    субъектов и муниципалитетов.
  • 16
    Департамент организации
    составления и исполнения
    федерального бюджета
    Был создан 10 июля 2008 года.
    Департамент формирует для внесения в Правительство России
    законопроект о федеральном бюджете на очередной
    финансовый год и на плановый период и законопроект об
    исполнении федерального бюджета. Среди основных функций
    Департамента - организация составления и исполнения
    федерального бюджета, на текущий финансовый год и плановый
    период, формирование лимитов бюджетных обязательств и
    доведение их до Федерального казначейства и главных
    распорядителей средств федерального бюджета, организация
    составления бюджетной отчетности Российской Федерации,
    представляемой в Правительство Российской Федерации.
  • 17
    Департамент международных
    финансовых отношений
    Департамент международных финансовых отношений Минфина
    России создан 30 декабря 2009 года. Департамент осуществляет
    формирование и продвижение российской позиции по
    финансовым направлениям деятельности на многосторонних
    площадках («Группа 20», БРИКС, АТЭС, ШОС) и в международных
    организациях (МВФ,ОЭСР); реализует представление интересов
    Российской Федерации как акционера в международных банках
    развития (МБРР, НБР, АБИИ, ЕАБР и др.), а также осуществляет
    мониторинг реализации их проектов в России; сотрудничает с
    зарубежными странами в рамках двухсторонних форматов, в т.ч.
    Межправительственных комиссий, финансовых диалогов;
    осуществляет финансирование и администрирование проектов и
    программ в сфере содействия международному развитию,
    сотрудничает и выстраивает диалоги со странами-
    бенефициарами, международными организациями и
    объединениями в этой области; осуществляет финансовое
    обеспечение интеграционного сотрудничества стран в рамках
    Союзного государства, СНГ, ЕАЭС, участвуя в формировании
    проекта бюджета и разработке НПА этих организаций и их
    органов.
  • 18
    Департамент контроля за внешними
    ограничениями
    Был создан 14 августа 2018 года.
    Департамент осуществляет межведомственную координацию по
    вопросам разработки и реализации мер для снижения
    негативного влияния и противодействия ограничительным
    мерам в финансовой сфере в отношении Российской Федерации
    и российских юридических лиц. Взаимодействует в
    установленном порядке с органами государственной власти
    иностранных государств и международными организациями по
    вопросам введенных ограничительных мер в финансовой сфере
    в отношении Российской Федерации и российских юридических
    лиц.
  • 19
    Департамент бюджетной политики
    в отраслях экономики
    Был создан в 2016 году после реорганизации Департамента
    бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства,
    природопользования и агропромышленного комплекса.
    Департамент обеспечивает осуществление функций ведомства
    по выработке госполитики и нормативно-правовому
    регулированию в сфере бюджетной деятельности в части
    финансового обеспечения:
    • транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
    • гражданских отраслей промышленности;
    • в области технического регулирования;
    • сельскохозяйственного производства;
    • экологии, воспроизводства и использования природных
      ресурсов;
    • в сфере связи и информационных технологий, в том числе в
      рамках реализации нацпрограммы «Цифровая экономика
      РФ»;
    • СМИ;
    • мероприятий по обеспечению жилыми помещениями
      отдельных категорий граждан;
    • международной кооперации и экспорта в рамках реализации
      нацпроекта, в части промышленности гражданского
      назначения и агропромышленного комплекса;
    • в области развития сельских территорий.
  • 20
    Департамент проектного
    финансирования и инвестиционной
    политики
    Был создан 11 мая 2016 года.
    Департамент обеспечивает выработку государственной
    политики и нормативно-правовое регулирование в сфере
    бюджетной деятельности в части финансового обеспечения
    инвестиционно-технологического развития отраслей экономики
    и институтов инновационного развития, поддержки малого и
    среднего предпринимательства и топливно-энергетического
    комплекса.
  • 21
    Департамент информационных
    технологий в сфере управления
    государственными и муниципальными
    финансами и информационного
    обеспечения бюджетного процесса
    Был создан в 2013 году (ранее – Информационно-технический
    Департамент в составе Минфина России – 1995 году).
    Департамент обеспечивает нормативное правовое
    регулирование таких сфер:
    информационное обеспечение бюджетного процесса, включая
    вопросы создания и развития системы «Электронный бюджет»,
    создание и развитие центров обработки данных Министерства и
    подведомственных ему федеральных служб и организаций;
    формирование и ведение федерального информационного
    ресурса, содержащего сведения о населении РФ;
    ведение Единого государственного реестра записей актов
    гражданского состояния и государственного адресного реестра
    в федеральной информационной адресной системе;
    создание и ведение Государственной информационной системы
    о государственных и муниципальных платежах;
    систематизация и кодирование технико-экономической
    информации в социально-экономической области.
  • 22
    Департамент государственного
    регулирования отрасли драгоценных
    металлов и драгоценных камней
    Был создан 11 мая 2016 года.
    Департамент занимается выработкой государственной политики
    и нормативно-правовым регулированием в сфере производства,
    переработки и обращения драгоценных металлов и
    драгоценных камней.
    Департамент создан в 2016 году, однако еще до его создания
    сотрудниками блока драгоценных металлов и драгоценных
    камней, входящего в состав Административного департамента,
    были внесены значительные изменения в законодательство,
    позволившие провести системную актуализацию нормативной
    базы, в том числе восстановить федеральный государственный
    пробирный надзор.
    При непосредственном участии Департамента для
    формирования в рамках ЕАЭС единого рынка драгоценных
    металлов и драгоценных камней в 2019 году главами
    правительств государств-членов ЕАЭС было принято
    Соглашение об особенностях осуществления операций с
    драгоценными металлами и драгоценными камнями.
    Соглашение определяет единые правила обращения на
    внутреннем рынке ЕАЭС драгоценных металлов и драгоценных
    камней.
  • 23
    Департамент доходов
    Был создан 11 мая 2016 года.
    Департамент регулирует систему администрирования и
    прогнозирования бюджетных доходов, охватывая процесс
    управления доходами на всех стадиях бюджетного процесса – от
    определения порядка администрирования и прогнозирования
    доходов, оптимизации процедур их уплаты до формирования
    проекта бюджета в части доходов и анализа их исполнения и
    составления отчетности. Департамент осуществляет
    формирование проектов федеральных законов о федеральном
    бюджете и об исполнении федерального бюджета и материалов
    к ним в части доходов.
    Также департамент формирует аналитическую информацию по
    доходам, в том числе в части анализа рисков, поиска
    возможностей для мобилизации их поступления для руководства
    Минфина России и Правительства РФ.
    В рамках этих задач департамент организовывает и
    координирует работу главных администраторов доходов
    федерального бюджета для формирования прогнозов доходов и
    представления аналитической информации, а также
    непосредственно осуществляет расчет прогноза всех налоговых
    доходов и доходов от внешнеэкономической деятельности, а
    также наиболее значимых иных доходных источников».
  • 24
    Департамент бюджетной политики
    в сфере контрактной системы
    Был создан 20 апреля 2017 года.
    Департамент обеспечивает выработку государственной
    политики и нормативно-правовое регулирование в рамках
    Федеральных законов "О контрактной системе в сфере закупок
    товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
    муниципальных нужд" № 44-ФЗ и "О закупках товаров, работ,
    услуг отдельными видами юридических лиц" № 223-ФЗ.
    Департамент проводит мониторинг закупок товаров, работ,
    услуг по 44-ФЗ и 223-ФЗ, осуществляет методическое
    обеспечение осуществления таких закупок, а также
    подготавливает позицию Министерства по вопросам
    международного сотрудничества в сфере осуществления
    закупок с органами государственной власти иностранных
    государств и международными организациями, в том числе с
    Евразийским экономическим союзом, Содружеством
    независимых государств, Союзным государством.
  • 25
    Департамент проектного управления
    и развития персонала
    Был создан 8 июня 2017 года.
    Департамент выполняет функции ведомственного проектного
    офиса, осуществляет работу по реализации принципов
    открытости и клиентоцентричности Министерства, отвечает за
    подготовку и мониторинг планов деятельности Министерства,
    является ответственным исполнителем государственной
    программы Российской Федерации «Управление
    государственными финансами и регулирование финансовых
    рынков».
    Департамент обеспечивает формирование корпоративной
    культуры министерства, создание условий для развития
    кадрового потенциала, внедряя современные кадровые подходы
    в оценке, обучении и развитии персонала.
    Департамент осуществляет деятельность по вопросам кадров,
    прохождения государственной гражданской службы в
    Министерстве, обеспечению соблюдения антикоррупционных
    стандартов в Министерстве, контролю за реализацией
    антикоррупционного законодательства в подведомственных
    организациях, обеспечивает реализацию кадровой политики
    Министерства в отношении федеральных служб, агентства и их
    территориальных органов, а также организаций, находящихся в
    ведении Министерства.
  • 26
    Департамент программно-целевого
    планирования и эффективности
    бюджетных расходов
    Был создан 25 апреля 2019 года.
    Департамент обеспечивает выработку государственной
    политики в сфере применения программно-целевых методов
    бюджетного планирования, в том числе в части разработки и
    реализации государственных программ.
    Кроме того, Департамент осуществляет функции по повышению
    эффективности бюджетных расходов и участвует в развитии
    методологии проектной деятельности, в том числе в части
    организации мониторинга и оценки реализации национальных
    проектов (программ), а также участвует в подготовке
    заключений на проекты отраслевых документов стратегического
    планирования.
  • 27
    Департамент таможенной политики
    и регулирования алкогольного рынка
    Департамент таможенной политики и регулирования
    алкогольного рынка Минфина России создан 18 марта 2020 года.
    Департамент осуществляет выработку государственной
    политики и нормативно – правовое регулирование в сфере
    таможенных платежей, определения таможенной стоимости
    товаров, таможенного дела, производства и оборота этилового
    спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за
    исключением производства сельскохозяйственными
    товаропроизводителями вина, игристого вина (шампанского) из
    собственного винограда) и ограничения потребления (распития)
    алкогольной продукции.
  • 28
    Департамент регулирования
    имущественных отношений
    Был создан 27 марта 2020 года.
    Департамент был создан в структуре Минфина России в марте
    2020 года в связи с передачей Министерству полномочий по
    регулированию сферы имущественных отношений, за
    исключением гражданского оборота недвижимого имущества и
    координацией деятельности Росимущества.
    Департамент обеспечивает выработку государственной
    политики и нормативное правовое регулирование в сфере
    реализации Российской Федерацией, регионами и
    муниципальными образованиями полномочий собственника
    имущества, прав участника корпоративного юридического лица
    и собственника имущества унитарного юридического лица.
    В полномочия входит приватизация государственного и
    муниципального имущества, распоряжение выморочным,
    движимым бесхозяйным, арестованным, конфискованным и иным
    изъятым имуществом, подлежащим обращению в собственность
    государства в соответствии с российским законодательством,
    учет имущества, находящегося в собственности.
  • 29
    Департамент информационно-
    аналитической деятельности
    Был создан 3 июля 2020 года.
    Основная задача Департамента – информирование общества о
    деятельности Министерства через средства массовой
    информации и иные каналы коммуникаций, а также
    формирование положительного имиджа Министерства
    у целевых аудиторий Министерства.
    Среди ключевых функций департамента – информационное
    сопровождение мероприятий, мониторинг публикаций
    периодических изданий, материалов российских
    информационных агентств, теле- и радиопередач, интернет-
    ресурсов и социальных медиа по вопросам, относящимся к
    компетенции Министерства, а также организация работы по
    администрированию и информационному наполнению
    официальных аккаунтов в социальных сетях и интернет-
    ресурсов.
  • 30
    Департамент анализа
    эффективности преференциальных
    налоговых режимов

    Департамент анализа эффективности преференциальных
    налоговых режимов создан 9 июля 2020 года. Департамент
    осуществляет функции по проведению анализа эффективности
    налоговых льгот, носящих инвестиционный характер. Среди
    ключевых функций департамента - анализ действующих
    налоговых «режимов», например, для резидентов особых
    экономических зон и др., и оценка целесообразности
    предоставления новых инвестиционных налоговых льгот. Также
    Департамент участвует в работе с находящимися в федеральной
    собственности организациями, например, в части формирования
    позиции акционера – Российской Федерации и представителей
    Российской Федерации в советах директоров,
    специализированных комитетах советов директоров и
    наблюдательных советах ряда компаний с государственным
    участием. Департамент анализа эффективности
    преференциальных налоговых режимов осуществляет
    нормативное правое регулирование в части законодательства
    Российской Федерации о применении контрольно-кассовой
    техники.
перейти на сайт
Минфина России
2022